CPS обеспечит поставку софта, а Cnews - пользовательскую базу, за счет которой он и планирует составить конкуренцию существующим интернет-магазинам ПО.
Хотя коммерческую сторону партнерства компании не разглашают, в Cnews уточнили, что не будут ограничиваться каталогом товаров CPS и планируют в дальнейшем заключать прямые договоры с разработчиками софта.
"В дальнейшем у каждой програмы в каталоге будет несколько ценников разных интернет-магазинов (включая наш). Покупатель сможет сравнить и выбрать подходящую. В случае с магазинами-партнерами ценник будет вести на их сайт, а мы - получать процент с продаж", - рассказал источник в Cnews.
Напомним, по оценкам "Финама", объем онлайн-продаж программных продуктов в Рунете достиг в прошлом году $60 млн, тогда как за год до этого их объем оценивался в $16 млн. (данные Softkey).
|