При этом, на долю медийной рекламы пришлось 38% рынка ($99 млн), а
контекстная реклама составила 62% ($161 млн) . В прошлом году эти
показатели равнялись 42% и 58% соответственно.
По словам генерального директора MI Дмитрия Ашманова, такое
соотношение между медийной и контекстной составляющими интернет-рекламы
в первом полугодии вполне ожидаемо. «Традиционно в контекстной рекламе
в течении года бюджеты распределяются более равномерно, нежели в
медийной, где на долю первого полугодия приходится в среднем 35-40%
годовых инвестиций в сравнении с 43-47% в поисковой рекламе», –
цитирует эксперта издание.
По сравнению с первой половиной прошлого года, рынок медийной
рекламы показал прирост в 57%. Лидирующими категориями рекламодателей,
которые размещают медийную рекламу в Интернете, остаются автодилеры,
FMCG и телекоммуникационные компании – их доли в совокупном объеме
медийного сегмента рынка составляют 24%, 20% и 11% соответственно.
По прогнозам агентства, совокупный объем рынка Интернет-рекламы по
итогам 2008 года превысит $600 млн. «И медийная, и контекстная
составлящие интернет-рекламы продолжают показывать значительный рост, –
отмечает Дмитрий Ашманов, – Российский Интернет становится все более
привлекательным медиа для рекламодателей самых разных категорий. В
частности билинги MindShare Interaction на медийную рекламу увеличились
на 110% за первое полугодие текущего года, а обороты по контекстной
рекламе – на 200%».
|